Попытки рассказать грубую пародийную комедию с тонкой, балансирующей на грани цинизма и искренности, тарантиновской интонацией приводят к тому, что "Кровью и потом" превращаются в законченный фарс – жанр, несомненно, достойный существования, но утомительный.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
11 мая 2013 года: "Армагеддон" не дебютный фильм режиссера. До него были "Скала" и как раз дебютный "Плохие парни".
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии