Добавить рецензию  

Овсянки

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

74

Виктор Матизен  

Синематека, 10 ноября 2010 года

Овсянки вписываются и в формальную, и в содержательную кинематографическую традицию. Герой, существующий "здесь и сейчас", его закадровый голос, говорящий из другого времени и другого пространства – прием, встречающийся во многих фильмах, например в Моем друге Иване Лапшине. Эрос, владеющий человеком, который потерял жену – в Последнем танго в Париже. Языческие ритуалы – во всех этнографических фильмах. Но синтез этих элементов в общем хронотопе, внедренном в современный материал – "ноу-хау"...

Прочесть рецензию 

100

Оценка критика
Отлично

Поделиться ссылкой

   

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи