MGS4 для Кодзимы — что «Халк» для Ана Ли, для которого борьба доктора Баннера с тем, что живет в его крови, была поважнее эффектно снятых погромов. Но поскольку игра с каждым выпуском продается все хуже и хуже, рано или поздно Konami наверняка отдадут серию на попечение кого-то более понятливого — ведь и Халк теперь уже пляшет под дудку легкомысленного француза Летеррье.
Искусственный интеллект врагов адаптируется к нашему поведению на поле боя: если мы даем шпиона и активно пользуемся гениальной системой камуфляжа Octocamo (см. «Хищник»), оппоненты ведут себя совершенно иначе, чем при пальбе изо всех стволов
16 декабря 2013 года: Оппоненты (они же супостаты) просто стреляют в нас если видят и НЕ стреляют если не видят. Вот и вся адаптация. Гениальный октокамо был и в третьей части, где нужно было руками переключать камуфляжи.
Вместо этого договаривают все, на что намекали в первых трех частях, — например, раскрываются тайны организации Otselotovaya Khvatka.
16 декабря 2013 года: Это какая-то бальная фантазия автора.
Во время особенно заунывной тирады об ужасах войны собеседник с экрана даже советует нам отложить джойпад, потому что на кнопки нажимать не понадобится еще долго.
16 декабря 2013 года: Где это нам советовали отложить геймпад?? там раз в полминуты в роликах или L1 надо жать, или Х.
Но поскольку игра с каждым выпуском продается все хуже и хуже
11 мая 2013 года: MGS 3 разошелся 3,6 миллиона копий, а продажи MGS 4 составили примерно 5,5 копий, став самым успешным из всей серии. Так что не ясно, как автор исчислял продажи.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии