Получается вот что: на, извините, концептуальном уровне Divinity II — лучшее, что происходило с ролевыми фэнтези-играми за последний год. На практике игра, как остроумно замечает сайт Eurogamer, умирает от китайской пытки тысячей порезов: детали недодуманы, слабая технология и, судя по всему, скромный бюджет. Вообще, делать новаторские, но кривые фэнтези-игры, в которые никто не играет, — специфически немецкое увлечение: предыдущая Divinity, Gothic, Risen были локальными феноменами, которые...
делать новаторские, но кривые фэнтези-игры, в которые никто не играет, — специфически немецкое увлечение: предыдущая Divinity, Gothic, Risen были локальными феноменами, которые весь остальной мир предпочел не заметить
8 мая 2013 года: Игры серии Divinity сделаны в Бельгии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Larian_Studios
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии