Куда ни взгляни, «Сентиментальная ценность» выглядит не только как удачное переосмысление или трансформация скандинавской классики, но и как режиссерский magnum opus Йоакима Триера.
Третья часть франшизы хочет быть всем и сразу: тем и трюков — много, логических взаимосвязей — мало. Фильм Рубена Фляйшера смотрится легко, если не вникать в детали и не завышать ожидания.
«Битва за битвой», снятая на старомодную пленку VistaVision, смотрится на одном дыхании вне зависимости от контекста. Один жанр плавно перетекает в другой, не нарушая резвый темп истории, благодаря чему внушительный хронометраж почти не ощущается.
Картина, раскрашенная в серые краски, медленно, но верно ведет зрителя к пугающему и неутешительному выводу: противоборство системе может быть опаснее ее самой, особенно если в процессе человек теряет себя.
Оптика у Дюпье на сей раз интереснее, чем в прошлых работах, а события трагичнее. Разменная монета — форма. Предыдущие рекурсивные ленты режиссера были сконструированы намного сложнее. Здесь же почти линейное повествование и более глубокая попытка...
Скажем, например, первая половина фильма — это просто фантазия сквозь сон актрисы-неудачницы Дайаны (Лора Хэрринг), которая растеряла весь свой талант и амбиции и завидует Камилле Роудс (Наоми Уоттс), успешной и богатой.
силам повстанческого Альянса удается арестовать бойкую девушку по имени Джин Эрсо (Фелисити Джонс) – на тех основаниях, что она приходится дочерью главному инженеру Империи Галену Эрсо (Мадс Миккельсен)
собранные оружейным магнатом (Стэнли Туччи) «трансформеры, подвластные человеку», выходят из-под контроля и присоединяются к остаткам десептиконов.
Тем более что скоро таланты Оптимуса Прайма и его бригады положительных роботов (из уже знакомых нам героев — симпатяга Бамблби, грозный Рэтчет и комичный Брэйнз) человечеству ой как пригодятся:
Мода на перезапуск популярных франшиз добралась и до самого канонического комиксного персонажа — Супермена, хотя заезженная кличка в фильме так и не будет названа. Режиссером выступил Зак Снайдер, а главного героя сыграл британский актер Генри Кэвилл.
Нет, Джои не устроится на нормальную работу — он сбреет жидкую растительность на затылке, примет душ, найдет в шкафу костюм и пойдет наниматься в китайское бандформирование.
При всей визуальной пиротехнике, которая творится в кадре, «Воображариум» вообще служит именно что киноверсией одноименного альбома финских поп-металлистов.
Но не успеет смеркаться, как в окно постучат, Том откроет — и познакомится со Снежным человеком.
Но, хотя Рэйми делает здесь то, за что его всегда и любили, обретенный опыт играет с ним злую шутку. То, что раньше смотрелось как трэш, страшная дешевка, теперь выглядит работой Большого Мастера
Общество не оставляет супергероям выбора: либо они бегают по городу в цветных трико (и не топчут газоны), либо на общих основаниях несут уголовную ответственность. В конце концов Хэнкок принимает верное решение — и сваливает от глупых обывателей на Луну.
Но главная опасность, оказывается, не в предстоящих тюремных драках, а в скромной с виду жене Рэя (Шарлиз Терон), у которой с Хэнкоком какие-то старые счеты. Сам-то он об этом ничего не помнит — надо полагать, от постоянного пьянства.
В этом году ралли столкнулось с одной проблемой — многократный чемпион промзоны мистер Франкенштейн все-таки умер на операционном столе. На замену ему арестован добрый и невиновный водитель грузовика, человек-гора Йенсен Эймс (Джейсон Стэтэм): чемпион все равно появлялся на людях только в маске.
Комментарии