Все плохие игры, как известные семьи, похожи друг на друга: они излучают тоску и пахнут пеплом амбиций. Пресса драконит Destiny за то, что с графикой, моделями персонажей и спецэффектами она опоздала лет на пять, что она криво управляется и что у...
Похоже, разработчики Silicon Knights верны традициям. У X-Men: Destiny есть неплохой задел, но игра загублена ужасной реализацией - снова. Нелинейность сюжета могла быть выражена куда ярче, система развития персонажа должна была активнее влиять на...
X-Men: Destiny - значительно лучше Too Human, но он как и предыдущее детище Silicon Knights страдает от множества мелких недоработок. Надписи вроде In Magneto We Trust или фразы "Оставь его, товарищ не знает даже русского фольклора"создают атмосферу...
Странно, но X-Men: Destiny почему-то не вышла одновременно с премьерой киноленты X-Men: First Class. У проекта на лицо все признаки сбитой впопыхах поделки по фильму: от посредственно реализованной «фишки», до утомляющего однообразия и ужасной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии