Это яркий пример, когда ожидания превосходят конечный продукт в несколько раз, а разработчики делают ставку на стилистику и технологию, но забывают о сюжете, игровых механиках, оптимизации и тестировании. Если вы все же решитесь попробовать этот...
Это история о том, как концептуальность переиграла все остальные аспекты и утянула за собой вниз всю игру. Здесь есть несколько крутых идей, но все они меркнут на фоне совершенно вымученного геймплея, технических нелепостей, а также искусственного...
Почему-то разработчики Vane решили, что можно основать студию в Токио, прищурить глаза, криво скопировать стиль Фумито Уэды и ждать чуда на выходе. Это так не работает, особенно когда не пытаешься исправить исходные проблемы с управлением и не...
Графически игра не приносит никакого удовольствия, ведь все очень блекло и блоковато. Геймплейно всё криво и безыдейно. Сюжетно зацепиться в проекте не за что, а по настроению игра не делает ничего, кроме как портит его. Если знать, что примерно...
Кроме визуального стиля и приятной музыки здесь попросту нет ничего благодатного, а на фоне сотен багов рекомендовать это не стоит даже уверенными в себе игровым мазохистам.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии