Арифметика победы Возьмем в руки калькулятор. Студия «Бурут» выпускает шутеры примерно раз в год. Их качество растет на 5% с каждым новым релизом. Из 80 вычитаем 50, делим разность на 5. Если воронежцы не родят вдруг случайный шедевр, то в 2011...
Итоговые комментарии: Типичный проходной shooter, коих в сегодняшней КИ пруд пруди. Впрочем, в отличии от Kreed, играть в "Восточный Фронт" все-таки можно. Мы же вам этого настоятельно не рекомендуем делать.
Что же мы имеем? Нынче у нас action со множеством любопытных моментов, во всеоружии, с отлично проработанным геймплеем и грамотно переданной атмосферой. В наличии как обязательная «рульная фишка», так и очень хорошая графика, более-менее достоверная...
Бурутовцы все-таки выполнили свое обещание и явили миру (пока русскоговорящей его части) шутер мирового уровня. С технологичной графикой, отличной физикой и любопытной концепцией "временного щита". Короткий, но разнообразный, динамичный, веселый...
В любом случае игра достаточно крепко цепляет и пробегается на одном дыхании. А если учесть, что это первый удачный российский шутер, пускай и не идеальный, то поиграть в него действительно стоит.
На этой радостной ноте, я хотел бы поздравить Воронежскую компанию Burut с хорошо выполненной работой и пожелать им дальнейших успехов в освоении игровой промышленности!
Все это немного напоминает Max Payne, но мы же предупреждали - не ждите звезд с неба. Главное значение Восточного Фронта в ощутимом прогрессе самой студии. Бурутовцы сделали правильные выводы, не опустили рук и решительно шагнули навстречу мировому...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии