Ближе к середине едкая смесь рутины и неопределённости пожирает уже целые часы. Хотя я и не из тех, кто бросает подобные игры на полпути, одолеть TRI всё же не смог — 12-й уровень из 16 поставил меня в тупик. Правда, заскучал я куда раньше. Увы...
Как и многие инди-проекты, TRI: Of Friendship And Madnes цепляет своей концепцией и геймплеем, причем не теряет запал до самого финала. Хорошее, хоть и спорное, графическое исполнение гармонично сочетается с аудио-составляющей. У TRI есть неплохие...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии