Если бы главными участниками Второй мировой были транснациональные корпорации, то она бы выглядела примерно так, как выглядит в игре “Битва за ресурсы”.
Но главное - местная «тактика», легким движением неровной руки превращенная в «стратегию». Театру кукол, почему-то именуемому пехотой, поручили новую задачу - поддержку техники, но он по-прежнему не в силах защитить себя. Бедные танкисты, полчища...
В общем и целом, SSRW похож на C&C, оторванный от процесса строительства базы и сосредоточенный исключительно на экшне (кстати, в самом C&C были такие миссии…). И надо сказать, что это совсем не радует. Особенно сегодня. И пусть в Fireglow работают...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии