Все это на самом деле грустно - ведь видно же, что лондонцы стараются вернуть игре былую славу. Одних патчей за первые две недели выпустили штуки три, и каждый привнес действительно полезные штуки (например, регулирование уровня сложности и...
Устав от разборок с искусственным недоразумом, можно попробовать найти живых партнеров, это означает знакомство со скудным набором карт и единственным режимом игры, стандартным десматчем.
Сиквелибристика Stronghold образца 2001 года покорила меня. Умная, красивая и удивительно уютная игра, которая позволяла реализовать заветную мечту любого мальчишки (от 5 до 50 лет) - построить собственный рыцарский замок. Жаль, что разработчики...
Складывается впечатление, что Firefly Studios вернула к жизни некогда именитую игру, не имея на то ни особого желания, ни ресурсов, а из-за острой необходимости. Быть может, какой-то фанат серии взял в заложники бабушку генерального директора студии...
Вообще в наш век уже научились клепать приличные продолжения, не роняющие достоинство своих именитых пращуров. Почему Firefly так откровенно испортили столь замечательную серию, так наплевательски отнеслись к собственному же наследию — загадка. Это...
Пожалуй, единственное, чем действительно привлекает Stronghold 3 – красивая музыка. Средневековая атмосфера отлично подчеркивается приятным на слух саундтреком, выполненном с использованием виолы и лютни. В остальном – скучная и безыдейная игра...
Stronghold 3 стала достойной преемницей всех предыдущих частей серии. Разработчики ввели большое разнообразие в геймплей – система смены дня и ночи, возможность создать свой индивидуальный замок, особенности расположения строений, придутся по...
Firefly Studios третий раз выпускают всё тот же проект. Захватывающие военные действия, утомляющая экономическая часть, одноразовые осадные миссии - все это уже было в предыдущих частях Stronghold. Кажется, что в не слишком удачной Stronghold 2...
Лишь две вещи делают покупку Stronghold 3 приятной — бесплатная копия первого Stronghold и потрясающее звуковое сопровождение: прекрасные песни лютни, мандолины и прочих средневековых инструментов. Наверное, именно так звучала музыка на пышных балах...
Формула серии Stronghold до сих пор остается невероятно увлекательной, особенно, для всех, кто ценит игры о строительстве и развитии замков, которыми в наши дни больше никто не занимается, кроме разве что самой команды Firefly. Однако стратегии...
Увы, но Stronghold 3 выпустили слишком рано — работа над проектом не доведена до конца, сомнительно даже, что проводилось хотя бы какое-нибудь тестирование, не считая ознакомления с игрой родственниками разработчиков. Ждем патчей, причем больших и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии