Общую печальную картину дополняет и графика – анимация приличная, но усеянные квадратными скалами и футуристическими конструкциями просторы Гефеста выглядят неважно и безнадежно портят впечатление. И ведь их не генерируют случайно – каждый уровень...
У проекта определенно есть потенциал, который авторам еще только предстоит раскрыть. Возможно, когда-нибудь в будущем игре можно будет уверенно поставить 7 или даже 8 баллов, ну а пока…
Что действительно портит Shock Tactics, так это не вторичность или скучный дизайн. Больше всего раздражает оптимизация. Она просто ужасна. При скромной картинке игра требует огромного количества ресурсов. Но даже если вам каким-то образом удалось...
У студии вышла отвратительная, искусственно усложненная, нелогичная и тормозящая недокопия XCOM, которую в таком виде не рекомендуется не только покупать, но и запускать. Да, разработчики выпускают патчи и латают дыры, но пока это не заметно.
Недостатки отодвигает на задний план то, чего мы, собственно, ждём от тактических битв — увлекают они не на шутку. Учитывая смешной ценник, для любого фаната жанра это сделка века.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии