Яркая иллюстрация известного факта: среднему разработчику известный мир для игры - только во вред, а целых два известных мира, не сочетающихся между собой, способны утянуть на дно даже настоящего зубра игростроя.
В отсутствие собеседников развлекать себя остается только одним способом - решением классических задач с числами, символами или загадочными рисунками. Сыщик регулярно прикладывается лупой и метром к подозрительным местами, а иногда препарирует улики...
Наблюдается новая ступень эволюции квестов о Шерлоке Холмсе и друге его докторе Ватсоне. Как и в подобных случаях с другими представителями этого "вымирающего" жанра, рискованный геймдизайнерский шаг открыл новые горизонты и перспективы, а с ними...
Весьма средненький проект. Оригинальная, на первый взгляд, идея столкнуть великого сыщика Шерлока Холмса и прародителя зла Ктулху в одной игре выстрелила "в молоко"._Monax_
«Шерлок Холмс и секрет Ктулху» – игра хоть и далеко не идеальная, но сделанная с завидным прилежанием. Рекомендуем ее всем поклонникам приключенческого жанра и детективных историй.
Играть стоит. Даже если сомневаетесь. Даже если не переносите смешения жанров. Даже если не читали ни Лафкрафта, ни Конан Дойля. Интересно, а такие вообще есть???
Можно с уверенностью сказать, что если в следующей игре будет проделана хорошая работа над ошибками, мы получим однозначный "must have" для всех поклонников адвентюрного жанра. Пока же – только "очень неплохо".
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии