Компьютерщики с Windows Vista впервые получили возможность обставить своих товарищей-консольщиков с Xbox 360, ну а товарищи консольщики – доказать писишникам, что геймпад в шутерах не хуже мыши и клавиатуры. В итоге, правда, никто никому ничего не...
Итог: если бы у игры была хорошая сольная часть, она однозначно получила бы на один балл больше. Будем надеяться, разработчики учтут эту недоработку и вскорости порадуют нас полноценным «сюжетным» дополнением.
Впрочем, если не придавать большого значения отступлению от канона настольной Shadowrun, заморочкам с управлением и вообще тому, что игра выглядит гостьей из примерно 2003 года, здесь есть моменты: можно, например, видеть сквозь стены, летать на...
Три фатальные ошибки Работая над Shadowrun, FASA трижды упустила жар-птицу. Получив в полное распоряжение известную вселенную, студия не сделала ролевую игру, хотя на Xbox 360 приличные RPG - большая редкость. Загнав себя в рамки шутера, она могла...
Если Microsoft и намеревалась оттяпать со своим амбициозным техномагическим шутером значительный кусок пирога со стола мультиплейерных стрелялок, то с этой идеей пока что придется повременить. Shadowrun на роль нового культа явно не годится. На...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии