Потомок Alien Shooter и Crimsonland, который обзавелся качественным сюжетом и хоррор-элементами. И при этом он все еще радует нас веселым и простым геймплеем.
Игра простенькая, если не сказать бюджетная, - от неё очень тяжело оторваться. Разработчики наглядно показали, как добиваться играбельности малыми средствами.
* * * «Золотой пантеон» не распахнул двери для Shadowgrounds по одной причине: доисторический возраст идеи. Геймплей, держащийся исключительно на безостановочном действии без зачатков глубины и оригинальных находок, не менялся долгие годы. Правда...
Честно говоря, не ожидал что передо мной будет стоять такой качественный продукт. Вроде и ничего нового, игра переполнена штампами, но выполнена с любовью. Это не Alien Shooter и не Crimsonland – это проект, который более походит на изометрический...
У Frozenbyte получился абсолютно невнятный шутер, который даже в shareware-варианте столкнулся бы с мощной конкуренцией. Эта игра не дотягивает ни до одного из вышеперечисленных грандов по увлекательности игрового процесса, а «интригующий» сюжет...
В геймплее — впечатляющее продолжение идей Crimsonland и Alien Shooter, в графике и дизайне — повторен опыт великого и ужасного Doom 3, в музыке и звуке — лучшие традиции Resident Evil. Может, вместо очередного шутера выпускать вот такие...
На фоне трешевых поделок и shareware-игр с похожей концепцией, Shadowgrounds смотрится сущим Аполлоном: динамические тени, разнообразное освещение, шейдерная вода, обилие полигонов в кадре и капля бамп-мэппинга. Портят впечатление только аляповатые...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии