Самая большая проблема игры - общая неровность исполнения. Sentinel строится по привычной MYST-схеме: несколько разноплановых миров (в данном случае семь), которые можно проигрывать в любом порядке.
* * * Добротно, но - без изюминки. Если вам нравится серия Mysterious Journey, то наверняка придется по душе и Sentinel. А вообще Detalion стоит подумать об оригинальности и качестве своих проектов. Пока что у этой команды все время получается...
Таким образом, течение игры можно выразить так: путешествие по причудливо красивым трёхмерным локациям, перемежаемое решением головоломок и разговорами с единственным собеседником – Dormeuse и сопровождаемое медитативным, едва заметным эмбиентом. И...
В общем, ты вряд ли соскучишься. На каждый мир полагается по два-три паззла — ровно столько, чтобы он не успел надоесть. А финал, кстати, содержит в себе жи-и-ирный намёк на продолжение банкета.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии