Авторы слишком увлеклись копированием достойных идей, чтобы стать чем-то большим, чем «двухмерным DarkSouls», то есть проектом любопытным, но по большому счету проходным.
И ведь ее приходится рассматривать в контексте, навязанном самими авторами: сравнивать с серией, которой она обречена проигрывать по всем статьям. Но если отбросить авторское желание быть «как From», Salt and Sanctuary — достойная наследница старых...
Иными словами, плоский взгляд на Souls-механику получился интересным, но пресноватым. Salt and Sanctuary слишком явно напирает на экшеновую сторону процесса, которая не настолько безупречна, чтобы выдержать на себе всю игру.
Salt and Sanctuary — это отличный подарок всем любителям качественных игр, в особенности: классических двухмерных платформеров, приключений в стиле Metroid и Castlevania, и мрачного антуража, совмещённого с беспощадной к ошибкам боевой системой, в...
Впрочем, все это не омрачает знакомство с «младшим братом» Dark Souls. Salt and Sanctuary с отличием удержала планку качества, заданную японцами из From Software, предложив игрокам большой, негостеприимный мир для исследования, кровожадных...
Salt and Sanctuary — это хороший 2D Dark Souls и этим уже почти всё сказано. Не обладая собственным выразительным лицом, он ловко миксует в себе практически все элементы «Тёмных душ» с динамичным платформингом и левел-дизайном Castlevania. Обзор...
Salt and Sanctuary примечательна не только тем, что копирует правила Souls, переносит механику в двухмерное измерение и разбавляет формулу прыжками по платформам. Это приключение часов на двадцать-тридцать с массой неприятных, но от этого не менее...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии