Сотни видов снаряжения и оружия (включая упряжь для любимого коня), возможность зачаровывать вещи, импортирование персонажа для прохождения на более высоком уровне сложности, кровавая, красивая и ужасно затягивающая — все это "Sacred". В ней нет...
Вывод я уже сделал в предыдущем абзаце, а здесь лишь повторюсь, что покупать GOLD-издание стоит лишь своим друзьям в качестве подарка на день рождения, и то, если они Sacred в глаза не видели.
В меру классика, в меру свежачок, а также без меры пасхалок и секретов. Отличное приключение для геймеров всех мастей и обязательная остановка для всех поклонников жанра.
Хотелось бы, чтобы в океане серости и вторичности, присущей большинству нынешних RPG, появлялось побольше островков индивидуальности, присущей Sacred. Не будучи, разумеется, абсолютной вершиной оригинальности, игра сочетает в себе множество умных...
Как очередной hack’n’slash, достоинства которого ограничиваются оригинальными графическими нововведениями, Sacred вполне может порадовать поклонников жанра, для всех остальных же он станет непримечательным звеном в бесконечной цепи клонов...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии