Удачная попытка Team Ninja сделать игру в открытом мире. Пускай инноваций здесь мало, следить за историей (и влиять на неё) и сражаться в ожесточённых схватках не надоедает на протяжении десятков часов.
Rise of the Ronin во многих аспектах превосходит Ghost of Tsushima, заодно предлагая погрузиться в крайне занимательный отрезок истории Японии. Высокий уровень вариативности и обилие возможностей заставляют менеджеров Ubisoft плакать в темном...
У создателей Nioh получился очень неоднозначный проект. С одной стороны, Rise of the Ronin сочетает в себе интересный исторический сеттинг, невероятно динамичную боевую систему и зрелищные сражения. С другой, тонны бесполезного лута, унылое...
Rise of the Ronin очень легко пропустить и ничего при этом не потерять. Но тем, кто захочет окунуться в один из самых интересных периодов Японии имеет все шансы получить удовольствие от интересной истории и хорошей боевой системы.
Хоть Rise of the Ronin и нельзя назвать откровенно плохой игрой, она не может прыгнуть выше планки «середняк». Что для, пусть и временного, эксклюзива PlayStation 5, на который издатель делал ставку, — катастрофа. Каждый её элемент уступает в чём-то...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии