Вот такой странной и получилось Rise&Fall. Она похожа на свежепостроечный коттедж, который строители торопились сдать н сроку. Вроде бы работа архитектора, старавшегося сделать все кок лучше, явно бросается в глаза. Но и перекошенные окна, криво...
Самая обычная стратегия с посредственной графикой и седым геймплеем. Немногочисленные интересные находки, увы, жестоко зарублены дряхлым движком и грубой реализацией.
Резюме На бумаге - одно, на деле - совсем другое. Rise & Fall = «тупейшее рубилово» + «посредственная RTS», и для улучшения формулы нужно что-то покруче компании безымянных «gaming industry veterans» из Pacific Beach.
Столь вопиющая несбалансированность Rise & Fall стала результатом сложной судьбы проекта. В процессе разработки студия Stainless Steel закрылась, и доделывала игру уже совсем другая команда. Доделывала подгоняемая издателем, и, судя по всему, без...
Что же получилось в итоге? Нет, это не революция в жанре, но и не полный провал. Очередной клон Age of Empires с неизменным «клюквенным» сюжетом, симпатичной графикой, до дыр затертым интерфейсом и опциональным видом от третьего лица. Поклонники...
К счастью, непоправимого не случилось, и кудесники из Midway сделали Rise & Fall «Кесарево сечение», поручив сей многострадальный проект малоизвестной компании Pacific Beach Digital, которая героически довела игру до того вида, в каком она предстала...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии