Ведь Proteus — не игра в привычном понимание этого слова. Скорее небольшая интерактивная зарисовка в ярких «пиксельных» красках, длящаяся от силы пару часов. Эдакий художественный набросок, в который нам предлагают даже не поиграть, а посмотреть...
В каком-то смысле Proteus — идеальная, эталонная игра, отлично иллюстрирующая это направление как часть искусства. Это сочетание визуального ряда, музыкального сопровождения и интерактивности — то есть того, что лучше всего выделяет игры на фоне...
Proteus — небольшой, но смелый эксперимент, который стоит принять к сведению всем разработчикам игр. Если, конечно, им интересно, как можно увлечь человека, не раскрывая рта и не распуская руки.
Итак, игра без сюжета, без сложностей геймплея, вообще практически без ничего, кроме сплошной эмоции, способна подарить приятные минуты любому, кто обладает чутким разумом и душой.
Каждый для себя индивидуально должен решить нужны ли игры вроде Proteus или Dear Esther игровой индустрии. С одной стороны, это проекты без геймплея и сюжета, но кто сказал, что именно на этих двух вещах держится успех видеоигры? Чёрный квадрат...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии