Однано это не повод чтобы отказывать себе s удовольствии погулять по пустынному городу, поиграть в пятнашки с пальметтами, прыгнуть вниз головой с дерева, покататься на газе-лине. И прийти к неожиданному и резкому финалу. Финалу, похожему на...
Если вы не играли в квесты Бенуа Сокаля, то Paradise может вам понравиться. Если же играли, сделать прогноз будет очень сложно. Слишком уж много в игре недостатков — отсутствие логики, атмосферы, слабый сюжет. В плюсах лишь сильная графика, да то...
Para(MUST)dise Есть надежный способ избежать треволнений, шишек на лбу от частых ударов о письменный стол и стонов «Экая тупость!», которые вы непременно получите, связавшись с говорящей куклой Энн Смит и ее хвостатым спутником. Проходя в магазине...
Но, увы, это - все, чем может похвастаться Paradise. Даже картинка уступает недавней Keepsake, хотя такого не должно было случиться в принципе, ввиду неоспоримых талантов главного художника проекта. Крайне невнятные, унылые задники, отсутствие...
Обыкновенная серая адвенчура, кои сотнями водились в свое время. Сюжет лишен саспенса и заинтересовать не в состоянии, сам квест не может похвастаться даже малейшей оригинальностью и быстро «проскакивается» за два вечера. Вместе с ним все...
Однако, в дальнейшем игра потеряла одно слово и вышла просто как Paradise. Может, потому что земля Маурании, пережившая не один переворот все равно возродится. И снова зацветут деревья, и покроется молодой зеленью, выжженный дотла Замарат, и...
Говорю я об этом потому, что мне самой трудно выделить плюсы и минусы этой адвенчуры- постоянно придираешься ко всем мелочам, вспоминая кое-какую игру, вечно покупаешь новые шедевры Сокаля в надежде на полное повторение «Сибири» и постоянно...
Итак, те, кто ждал второго пришествия «Сибири», скорее всего будут разочарованы, хотя и этот проект, вероятно, найдет своих поклонников – даже если не среди заядлых квестоманов, то уж точно среди ценителей красивой качественной графики.
«Сокаля привезли? Сокаль - кончился». Таким коротким и двусмысленным диалогом воображаемых продавца и покупателя можно подвести черту под описанием конкретного игрового проекта. Таинственная Африка оказалась пустой, без «загадочной русской души»...
Крупнейшая неудача Paradise в том, что в ней Содержание, Геймплей, Дизайн и Звук оказались погребены под руинами неудавшейся Технологии, и разглядеть их в груде мусора – задача, от возни с которой отказались большинство геймеров и критиков. К...
Мне же остается надеяться, что Сокаль не пойдет на поводу у западной прессы (средняя оценка на Metacritic – около 70 баллов) и поймет свои ошибки – начиная с неудачного вступительного ролика, раскрывающего главную интригу, и заканчивая сумбурным...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии