Как сказал бы Олег Ставицкий, «Багратион» «неожиданно прекрасен». Лучший (и единственный) наследник World in Conflict. Эта как минимум отличный способ скоротать время до выхода Soviet Assault.
* * * Хотя в «Операции „Багратион"» полно свежих идей, она далека от идеала. И все же сегодня так мало приличных RTS, что первому опыту Wargaming.net в этом жанре стоит уделить внимание.
Итоговое отношение к «Операции «Багратион» зависит от ваших ожиданий - если вы хотели получить динамичную стратегию в реальном времени, где все меняется на ходу, то, скорее всего, останетесь разочарованными. Это больше похоже на тактический паззл...
Плюсы: красивые модели боевых единиц; хорошая тактическая часть; наконец-то сражения происходят не на пляжах Омахи.Минусы: по-прежнему WW2; непривлекательные ландшафты; отсутствие ощущения глобальности и погружения.
Масштабно, красиво и до чертиков сложно – эти мысли вертятся в голове все проводимое за «Операцией “Багратион”» время. Конечно, до уровня «компьютерных шахмат» Massive Assault проекту Wargaming.net далековато, но ее все равно по праву оценят те, кто...
Ну а если не придираться к мелочам, а просто играть, то получать удовольствие можно и так. Ведь главное, это сам процесс, а не то, как он представлен. Играть стоит, много нестандартных подходов, например, в выборе тактике, вполне ”увесистая вещь”.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии