Разобравшись с очередной проблемой Безымянных Отцов, мы отправляемся тратить «призовые» к интенданту. Главный принцип: дороже = убойнее. Только выбирать особо не из чего: четыре автомата, четыре пулемета, четыре гранатомета… Зато можно вернуть...
Широкий выбор тактических возможностей? Ага, как же. Современная графика? Ошиблись дверью. Кампания по сюжету одноименного фильма? Нет и в помине. Лучше не прельщаться красивыми обещаниями, намалеванными на коробке с игрой, ведь творение Quant Games...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии