Это не веселое безумие Antichamber, а самодостаточный мир, живущий своей жизнью. Игрок в нем — случайное недоразумение, не стоящее даже внимания. У одиночества множество оттенков, и разработчики хотят показать вам максимальное их количество.
NaissanceE может вынудить вас десять минут ходить по кругу и с полминуты тыкаться в неосвещенную стену. Еще ей ничего не стоит отправить вас в долгую пешую прогулку до очередного тупика. Она вгоняет в отчаяние своей давящей атмосферой, но заставит...
Как и картину не самого популярного направления искусства, игру примет не всякий, но факт отторжения не станет доказательством личных изъянов — просто «не моё». Если же подобного рода эксперименты вас всё-таки интригуют, обязательно попробуйте.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии