В попытке побыстрей донести игру до конечного потребителя в проекте оставили непростительно много недоработан. И все же в игре есть искра, которую увидит терпеливый игрок.
* * * Как человек не может спрятаться от собственной тени, так и Loki никуда не деться от сравнений с неоднократно упомянутой Titan Quest. И сравнения эти не в ее пользу.
В таких условиях спасение человечества очень быстро превращается в тяжелую рутинную работу, привлекательность которой ничтожна. Обыватель, впервые столкнувшийся с развлечениями подобного толка, скорее всего просто не поймет, зачем нужно тратить...
Поклонники жанра наверняка уделят ему внимание, а новичков подкупит живучесть главных героев и спокойный характер окрестных монстров – игра не напрягает, хотя и раздражает досадными ляпами.
Чувствуется, что у кого-то в Cyanide Studio были идеи, как сделать интересную игру. Но след доброго замысла смыл поток откровенной халтуры, и разглядеть светлую сторону Loki можно только очень сильно напрягшись. Но едва ли кто-нибудь захочет...
Качественной ActionRPG у Cyanide Studio сделать не получилось. Здесь нет лоска Titan Quest, масштаба Sacred и феноменальной сбалансированности Diablo. Играть, конечно, можно, но лучше сберечь нервные клетки и провести время более продуктивно.
Еще бы немного и игра, может быть, стала бы даже конкурентоспособной, но, похоже, не судьба. Она тонет под грудой своих ошибок и недочетов и навряд ли даже патчи смогу ее спасти.
Вот, пожалуй, и все, что можно сказать об игре французской студии. И хотя выполнен проект на уровне немного выше среднего, определенный потенциал в нем заметен. Будем надеяться, что в сиквеле, если таковой последует, разработчики исправят допущенные...
Если разделить все «дьяблоиды» на хорошие и плохие, то Loki с понурой головой направляется к армии хромоногих уродцев. В игре нет ни одной собственной идеи. Все нововведения склёпаны на коленке по принципу: взять из оригинала и изменить (не в лучшую...
В целом, несмотря на все высказанные замечания, игра получилась явно заслуживающей внимания. Конечно, различных мелочей, которые можно было бы улучшить, хватает. Например, почему было не ввести наемников, как во втором Diablo? А то скучновато порой...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии