Вся суть «Восхождения» в том, что это приклел, а не номерная часть серии. Не лройлл. Не провал, но проходная игра, призванная скрасить ожидание четвертой новеллы о Призраке Спарты.
Отсутствие внятной истории и значительных нововведений не позволили "Восхождение" стать шедевром, но с роль продолжения культовой серии игра справилась неплохо.
В Ascension в очередной раз случился апгрейд эпичности. Кажется, с ним авторы слегка перестарались. Иногда за происходящим на экране не видно самого героя.
«God of War: Восхождение» удалось то, что казалось некоторым поклонникам серии практически невозможным: ее авторы сумели во многом превзойти предыдущие выпуски, а те, между прочим, вполне заслуженно входят в «золотой фонд» игровой индустрии. Именно...
Внезапно выяснилось, что без расчленения богов и титанов God of War играется очень печально, даже работа художников не спасает. Кратос в кризисе (убивать больше некого), а мы даже боимся предположить, про кого будет следующая номерная часть. Зато...
Вот и получается, что при всех изменениях в боевой системе самым полезным способом расчленять древнегреческий бестиарий все равно остается тот, которому игрок научился еще на самом старте.
God of War: Ascension очень похожа на постаревшую рок-звезду. Она еще собирает стадионы, ее музыка еще способна будоражить умы миллионов, но лучшие альбомы и хиты так или иначе написаны в далеком прошлом. Это особенно четко видно на фоне прыти...
Тем не менее, у God of War: Ascension есть и свои недостатки, часть которых должны исправить будущие обновления. В некоторых местах звук и музыка серьезно запаздывают. Это касается как скриптованных сцен, так и открывания обычных дверей. Иногда...
God of War: Ascension оставляет после себя приятное послевкусие. Конечно, эта часть серии выглядит слабее и проще, чем эталонная третья. Но при этом фанаты серии могут смело выкладывать свои деньги, на этот раз нас не обманули. Да, Ascension – игра...
В общем и целом God of War: Восхождение — это очень хорошее начало истории Кратоса, выполненное если не отлично, то близко к этому показателю. Сюжет подан весьма интересно, в процессе игры скучать тоже не приходится, да и охотники за трофеями...
Кратос, конечно, по-прежнему брутален и мускулист, но одна и та же шутка, рассказанная в шестой раз, уже не так интересна. Короли не правят вечно, и пока Восхождение не обернулось Забвением, сериалу God of War, самое время отправиться на пенсию...
Итог одиночной кампании неоднозначен: она хороша, но ровно тем же, чем были хороши предыдущие игры франшизы. И она не показывает изменений характера Кратоса под градом бед и жизненных неурядиц. Кратос скорбящий, Кратос, кающийся за свои поступки и...
Окажись God of War: Ascension более доработанной, то у нее были бы все шансы стать лучшей итерацией сериала, в итоге же, с оглядкой на то что есть, мы получили игру с отличнейшей боевой механикой, классными логическими задачками и масштабными...
Об этом забыли и Crystal Dynamics, заигравшись с навыками по легенде юной Лары Крофт, а по факту - профессиональной убийцы, наигранно истребляющей сотни недругов. А теперь еще и калифорнийцы налажали с Кратосом, допустив те же ошибки. Но если вы не...
Мне непонятно нытье на тему, что GoW перестал изменяться, все одно и то же, требуется нечто новое. Ведь God of War одна из тех, немногих игр, которая показывает средний палец современным кино блокбастерам, будто говоря: “Эй, а вот так вы можете?
Всё было против Кратоса. Приближался закат PS3, крики о ненужности приквела и общей усталости от спартанца одолевали фанатов, но студии Santa Monica удалось утереть нос скептикам.
В контексте сериала, да и вообще, в контексте современных видеоигр, God of War: Ascension совершенно не нужна. Все это мы видели много раз, никаких новых ощущений ждать не приходится. God of War ничего не может противопоставить бешеному драйву Metal...
Кратос рвёт и мечет. Боссы пугают монструозным внешним видом. Кампания увлекает быстрой сменой обстановки и нетривиальными загадками. Однако проект заметно сдал позиции по части сюжета, атмосферы и боевой механики. Кратос утратил непримиримую...
Марионеткой Кратос становиться не собирается и поэтому решает отречься от повелителя, а потом свергнуть его и самому стать богом войны.
Кратос, в прошлом великий спартанский генерал, не захотел с позором погибать на поле битвы, заключил договор с богом войны Аресом, потерял рассудок, а потом в порыве гнева убил свою семью и был проклят.
Разучивать хитрые комбинации тоже нет причин. Даже на высоком уровне сложности что противников, что боссов можно просто закликать. «Дави на все кнопки, авось, что и получится» – тактика, которая теперь имеет право на существование
Беда в том, что сам игровой процесс явно сместили в пользу казуальных игроков. Вы больше не теряете все здоровье, пропустив мощный удар босса.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
5 комментариев