Вся суть «Восхождения» в том, что это приклел, а не номерная часть серии. Не лройлл. Не провал, но проходная игра, призванная скрасить ожидание четвертой новеллы о Призраке Спарты.
Отсутствие внятной истории и значительных нововведений не позволили "Восхождение" стать шедевром, но с роль продолжения культовой серии игра справилась неплохо.
В Ascension в очередной раз случился апгрейд эпичности. Кажется, с ним авторы слегка перестарались. Иногда за происходящим на экране не видно самого героя.
«God of War: Восхождение» удалось то, что казалось некоторым поклонникам серии практически невозможным: ее авторы сумели во многом превзойти предыдущие выпуски, а те, между прочим, вполне заслуженно входят в «золотой фонд» игровой индустрии. Именно...
Внезапно выяснилось, что без расчленения богов и титанов God of War играется очень печально, даже работа художников не спасает. Кратос в кризисе (убивать больше некого), а мы даже боимся предположить, про кого будет следующая номерная часть. Зато...
Вот и получается, что при всех изменениях в боевой системе самым полезным способом расчленять древнегреческий бестиарий все равно остается тот, которому игрок научился еще на самом старте.
God of War: Ascension очень похожа на постаревшую рок-звезду. Она еще собирает стадионы, ее музыка еще способна будоражить умы миллионов, но лучшие альбомы и хиты так или иначе написаны в далеком прошлом. Это особенно четко видно на фоне прыти...
Тем не менее, у God of War: Ascension есть и свои недостатки, часть которых должны исправить будущие обновления. В некоторых местах звук и музыка серьезно запаздывают. Это касается как скриптованных сцен, так и открывания обычных дверей. Иногда...
God of War: Ascension оставляет после себя приятное послевкусие. Конечно, эта часть серии выглядит слабее и проще, чем эталонная третья. Но при этом фанаты серии могут смело выкладывать свои деньги, на этот раз нас не обманули. Да, Ascension – игра...
В общем и целом God of War: Восхождение — это очень хорошее начало истории Кратоса, выполненное если не отлично, то близко к этому показателю. Сюжет подан весьма интересно, в процессе игры скучать тоже не приходится, да и охотники за трофеями...
Кратос, конечно, по-прежнему брутален и мускулист, но одна и та же шутка, рассказанная в шестой раз, уже не так интересна. Короли не правят вечно, и пока Восхождение не обернулось Забвением, сериалу God of War, самое время отправиться на пенсию...
Итог одиночной кампании неоднозначен: она хороша, но ровно тем же, чем были хороши предыдущие игры франшизы. И она не показывает изменений характера Кратоса под градом бед и жизненных неурядиц. Кратос скорбящий, Кратос, кающийся за свои поступки и...
Окажись God of War: Ascension более доработанной, то у нее были бы все шансы стать лучшей итерацией сериала, в итоге же, с оглядкой на то что есть, мы получили игру с отличнейшей боевой механикой, классными логическими задачками и масштабными...
Об этом забыли и Crystal Dynamics, заигравшись с навыками по легенде юной Лары Крофт, а по факту - профессиональной убийцы, наигранно истребляющей сотни недругов. А теперь еще и калифорнийцы налажали с Кратосом, допустив те же ошибки. Но если вы не...
Мне непонятно нытье на тему, что GoW перестал изменяться, все одно и то же, требуется нечто новое. Ведь God of War одна из тех, немногих игр, которая показывает средний палец современным кино блокбастерам, будто говоря: “Эй, а вот так вы можете?
Всё было против Кратоса. Приближался закат PS3, крики о ненужности приквела и общей усталости от спартанца одолевали фанатов, но студии Santa Monica удалось утереть нос скептикам.
В контексте сериала, да и вообще, в контексте современных видеоигр, God of War: Ascension совершенно не нужна. Все это мы видели много раз, никаких новых ощущений ждать не приходится. God of War ничего не может противопоставить бешеному драйву Metal...
Восхождение определённо удалось. God of War: Ascension умело использует успешные идеи серии, смешивая с их с интересными нововведениями. Сегодня достаточно захватывающих игр, в которых протагонист буквально втирает своих врагов в землю, но пока...
Марионеткой Кратос становиться не собирается и поэтому решает отречься от повелителя, а потом свергнуть его и самому стать богом войны.
Кратос, в прошлом великий спартанский генерал, не захотел с позором погибать на поле битвы, заключил договор с богом войны Аресом, потерял рассудок, а потом в порыве гнева убил свою семью и был проклят.
Разучивать хитрые комбинации тоже нет причин. Даже на высоком уровне сложности что противников, что боссов можно просто закликать. «Дави на все кнопки, авось, что и получится» – тактика, которая теперь имеет право на существование
Беда в том, что сам игровой процесс явно сместили в пользу казуальных игроков. Вы больше не теряете все здоровье, пропустив мощный удар босса.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
5 комментариев