Неказистая, но и неплохая игра, которой отчаянно не хватает полировки. Пусть не со всеми недостатками удаётся смириться, в конечном итоге Forspoken оставляет приятное впечатление — даже жаль, что продолжение с исправленными ошибками мы уже вряд ли...
Forspoken предлагает приятное исследование мира и увлекательную боевую систему, но плохой сюжет, устаревшая графика и постановка из прошлого века тянут эту игру на дно. Шанс сыграть за гопницу в фэнтези-сеттинге, конечно, один на миллион, но вам...
«Средний» по всем параметрам проект с крутыми визуальными эффектами, но с низким качеством фоновых текстур, который может удивить малоопытных геймеров и любителей зачистки всех точек интереса. Остаётся стойкое ощущение, что игра застряла на уровне...
Forspoken ощущается игрой из далекого прошлого, когда открытые миры только–только начали появляться. Даже неплохая боевая система и сносный сюжет быстро утомляют и не способны увлечь надолго.
Сложно сказать, на что надеялись Square Enix и Luminous Productions, когда давали добро на большую часть идей из этой игры. Открытый мир в текущем виде ей не нужен. Нормальные персонажи ей наоборот нужны. Быдловатая главная героиня игре не нужна.
Честно говоря, я не понял для кого вообще выпущена эта игра. У Square Enix уже есть своя Final Fantasy XVI, зачем ей понадобилась её плохая копия под названием Forspoken? Итак. Мы имеем не очень красивый открытый мир, наполненный нечастыми существами, некоторых из которых иногда просто не видно в траве. Плюс к этому ужасную лицевую анимацию и скучнейший город-хаб. Всё остальное это не очень хорошая копия Final Fantasy XVI. Ты бродишь по миру, убиваешь, собираешь, сражаешься с боссами, чьи силы ты потом и можешь частично использовать. Это сили: воды, огня, земли и мистификации. Знакомо, не правда ли? В игре есть уровни, но вот для чего они нужны вообще не понятно. За уровень выдают деньги (которые я так и не нашел где тратить) и очки прокачки. Но 70% этих очков ты всё равно тупо находишь в мире. Эта прокачка тоже достаточно странная, ты можешь выбрать ту или иную основную атаку, а вот доп. атаки (которые можно использовать раз, а потом дожидаться их восстановления) открываются в большом количестве, но настроить их порядок нельзя, какую ты не доиспользовал становится первой в следующем бою. Не очень удобно, часто просто забываешь, что включено заклинание которое в данный момент тебе и не нужно совсем. В игре есть паркур и он ужасен. Ты постоянно летишь туда, куда тебе не надо. Боссы достаточно незамысловатые, в отличие от тех же Айконов из Final Fantasy XVI достаточно простые и не эпичные. Единственный который мне понравился это финальный босс, ну конечно только на фоне остальных. Управление тоже странное, на DualSense все боевые навыки повешены на два адаптивных тригера и вроде бы так и должно быть, но вы будете долбить по правому, особенно в начале игры, курку по несколько сотен раз за бой. Я понял, что ещё час и моторчики здохнут и отключил их, а через два я переназначил удары на "треугольник" и "квадрат" (хорошо хоть авторы догадались оставить такую возможность). Не очень удобно, но безопасно. Кстати очень много отзывов людей у которых DualSense всё-таки накрылся. Единственное, что мне правда понравилось в игре, так это закрученный сюжет, но и здесь разработчики умудрились обосраться. Всю игру, ну %80 времени, вы будете изучать мир, вообще не понимая, кто вы и, что здесь происходит. И только после победы над третьим, ну может даже четвёртым, если дракона считать, боссом вам на голову вываливают весь этот сногсшибающий сюжет. Но подают его какими то флешбеками из прошедшей и неизвестной жизни нашей героини. Вы будете два часа бегать за яркой точкой, чтобы посмотреть не анимированные 3D картинки, на которых иногда даже не понятно, что изображено. Вот тут вчитывайтесь в субтитры или вслушивайтесь в голоса. Интрига раскрывается. Ну вот нельзя было это обыграть как то поинтересней? Но всё, что я сказал ранее, это ерунда по сравнению с "толерантной атмосферой" самой игры. Итак, с самой первой минуты нас окунают в какой-то феминистко-блмоский ад. И если в нашем мире девки грабят банки, живут в халупе без воды! и рулят бандитскими бандами нью-йорка. То фантастический мир Атии это реально матриархат. Всем правят только женщины. Авторы просто взяли и поменяли роли полов в мире. Если девочки лазают по карманам и фехтуют на палках, то мальчики учатся справлять малую нужду сидя. В мире Атии 80% это женский пол. Да, яйценосны тоже есть, но это слюнтяи, подлецы, сумасшедшие и прочие отбросы общества. Вот ещё, все боссы, кроме финального, ну да бабы. Но так как женщины и негры априори злыми быть не могут, то в конце, открою тайну, все они окажутся на стороне добра. При том 80% нпс с которыми я общался это чернокожие. Как мне это лицемерие надоело уже! И вот я снова спрашиваю, а для кого выпущена эта игра? Для девочек? Ну судя по оценкам, девочек в неё играло невероятно мало. Для мальчиков? Зачем им играть в эту фем-блевотину, если есть Final Fantasy XVI? Вывод. Если хотите в ЭТО поиграть, дождитесь супер скидок, либо времени когда игра появится в подписке.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
2 комментария