Отзывы и рецензии на игруF.E.A.R. (2005)

• PlayStation 3• Xbox 360• PC• Action• First-Person• Shooter

87

Средняя оценка русских изданий11 рецензий

83

Рейтинг на GameRankings149 рецензий

78

Оценка
пользователей18 голосов

Делиться
хорошо

     

Даты выхода

PlayStation 3 — 20 апреля 2007 года
Xbox 360 — 10 ноября 2006 года
PC — 18 октября 2005 года

Разработчик
Day 1 Studios (PS3, Xbox 360), Monolith Productions (PC)
Издатель
Vivendi Games
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,83 млн копий
  • 0,44 млн
  • 0,27 млн
  • 0,12 млн

11 рецензийна игру F.E.A.R.

 Игорь Сонин

Игру надо было назвать G.U.N.S. или, в крайнем случае, S.H.O.O.T.I.N.G. и не вводить нас в заблуждение. Не страшно все равно.

80

8 из 10
PC Игры2005 #12

 Алексей Ларичкин

Голливудский блокбастер, почти идеально портированный на PC. Браво!

90

9 из 10

 Александр Кузьменко

Мрачная игра, которая оставляет исключительно светлые воспоминания. Без вариантов — самый технологичный, красивый, динамичный и попросту лучший экшен’2005. А вот игра ли года — пока вопрос.

90

9 из 10

 Александр Куляев

Итог: «F.E.A.R.» — первоклассный 3D-action, почти выдающаяся игра. К сожалению, именно «почти»: творению «Monolith» не хватает самой малости, чтобы достичь уровня шедевра от игровой индустрии.

90

9 из 10
Афиша25 сентября 2007 года

 Редакция

После F.E.A.R. играть в другие шутеры довольно странно: чувствуешь себя прикованным за ногу к батарее. Невозможность выдать врагу апперкот (да, здесь есть некоторое рудиментарное кун-фу) и превратить комнату в руины посредством двух «беретт»...

100

5 из 5
Absolute Games24 октября 2005 года

 Владимир Горячев

So much for happy ending Такой же фальшивой оказалась и вся F.E.A.R. Под заманчивыми скриншотами, разбившими тысячи сердец в 2004 году, скрывался незатейливый шутер со стандартной внешностью, в скучном наряде и искоркой интеллекта в глазах.

75

 

 Никита Кареев

Сразу видно, что авторы долго и пристально всматривались в японские ужастики, тщательно записывая в тетрадки основные тезисы.

81

8,1 из 10
Виртуальные радости30 января 2006 года

 C3ltiK

"Зрелищно, интересно, страшно", — твердили пиарщики. Cкучно, однообразно, но все-таки эффектно — то, что получилось в итоге. Как это обычно происходит, львиная доля усилий была вложена в пиар, и в итоге вместо революционного продукта игроки вновь...

70

7,0 из 10
Gameplay2005 #4

 Ярослав Сингаевский

Несмотря на некоторые спорные моменты, F.E.A.R. все же удалась. Monolith в очередной раз подтверждает свой высокий профессиональный уровень. И пусть вас не смущают «атмосферные», но скучноватые первые миссии. Не останавливайтесь, играйте дальше.

100

5 из 5
Боевой народ22 ноября 2005 года

 Дмитрий Ядов

и приносить море удовольствия при ее грамотной проработке и умелой реализации. Ждем Вас в нашей конференции, посвященной F.E.A.R. »

90

9,0 из 10
BestGamer.ru28 июня 2008 года

 Данил Ряснянский

Немного устарев морально и физически, F.E.A.R. совершенно не потерял в концептуальности - играть в него до их пор очень увлекательно. Особенно если прикрыть глаза на сюжет и чахлый дизайн уровней, а просто упиваться процессом.

89

8,9 из 10
=

87

Всего 11 рецензий на игру F.E.A.R.

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter