Играя в Etherium, остро чувствуешь, как разработчики хотели сделать игру в духе старой школы. Она действительно порадовала бы пользователей, выйди она в середине девяностых. Сегодня же это абсолютно беспомощная, монотонная и неинтересная поделка.
Ребятам из Tindalos Interactive удалось создать неидеальную, но весьма достойную стратегию в реальном времени. Etherium получилась очень динамичной и увлекательной игрой, единственным критическим минусом которой является отсутствие внятной одиночной...
Игра однозначно не станет шедевром. Король StarCraft и шут Red Alert могут спать спокойно. Etherium не претендует на корону лучшей RTS. Мне даже показалось, что Etherium принял на себя эстафету закрытого проекта Generals от Electronic Arts.
Etherium — неплохая, достаточно интересная стратегия, оставляющая впечатление какой-то незавершенности, невнимания к деталям. Вот если бы систему юнитов и графику из Grey Goo, да приставить к макростратегическому режиму из Etherium…
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии