Играя в Etherium, остро чувствуешь, как разработчики хотели сделать игру в духе старой школы. Она действительно порадовала бы пользователей, выйди она в середине девяностых. Сегодня же это абсолютно беспомощная, монотонная и неинтересная поделка.
Ребятам из Tindalos Interactive удалось создать неидеальную, но весьма достойную стратегию в реальном времени. Etherium получилась очень динамичной и увлекательной игрой, единственным критическим минусом которой является отсутствие внятной одиночной...
Etherium — неплохая, достаточно интересная стратегия, оставляющая впечатление какой-то незавершенности, невнимания к деталям. Вот если бы систему юнитов и графику из Grey Goo, да приставить к макростратегическому режиму из Etherium…
Игра однозначно не станет шедевром. Король StarCraft и шут Red Alert могут спать спокойно. Etherium не претендует на корону лучшей RTS. Мне даже показалось, что Etherium принял на себя эстафету закрытого проекта Generals от Electronic Arts.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии