Как бы то ни было, «гибкое прохождение» - лишь инструмент. Он способен превратить хороший проект в шедевр, но для спасения утопающих не подходит. Так что тратить время на «Осаду» необязательно.
Я не скажу что игра плоха – нет, это уж точно будет враньём. Просто игра предназначена исключительно для фанатов, которые готовы раз за разом проходить предоставляемые разработчиками карты оттачивая своё мастерство. Но для простых игроков, которые...
Новая порция сражений в мире Кодекса Войны оказалась куда интереснее «рейнджерского» набора. Истории последних двух дополнений получили неплохое продолжение с открытым финалом, а противник с помощью режиссера научился хитрости и коварству. Ждем...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии