Сколько бы ни старались подражатели, до планки, установленной Painkiller, им не допрыгнуть. В 2007-м Overdose помогло остаться на плаву раскрученное имя. Сегодня же Mindware Studios без поддержки People Can Fly не в силах слепить что-нибудь...
2007. Mindware заканчивает работу над Painkiller: Overdose. Проект, начавшийся как фанатская модификация к Painkiller, был официально выпущен компанией DreamCatcher (издатель оригинальной Painkiller).
От Dreamkiller ждали драйва и энергии Painkiller, ведь у проектов даже названия похожи, не говоря уж об основной идее тотального истребления всякой нечисти. Однако потенциально хорошую игру потопила омерзительная графика и унылая монотонность боевых...
Трэшня подзаборная. Если что, эту фразу спишите на тлетворно влияющие стада тараканов, которые завелись у автора в черепной коробке после прохождения Dreamkiller.
«Dreamkiller: Демоны подсознания» и правда перенесет всех рискнувших его запустить в прошлое, но только совсем не так, как они того желают. Кроме доисторического внешнего вида вы не увидите ничего, что всерьез напомнило бы о лучших образчиках...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии