Все было бы скучнее и преснее, если бы не одно значимое «но»: «Дилемма» доверху наполнена головоломками, благодаря которым общий процесс становится на порядок увлекательнее. «Пятнашки», кубики Рубика, подобия Sokoban. Пусть 90% из них мы встречали...
Правильней было бы назвать не игрой в прямом смысле этого слова, а своего рода презентацией, показывающей возможности использования нелинейности в адвентюрах.
Будем справедливы: патч подоспел достаточно быстро. Но и он не исправил всех бед. Да и не патчем они правятся, а временем. И терпением. Последнего у курской команды не отнять. Осталось найти хороший финансовый источник - и no dilemma!
Здесь можно просто стоять и, размышляя о вечном, любоваться тем, как день сменяет ночь и наоборот. Оригинальный дизайн локаций, обилие деталей, оживляющих происходящее на экране и потрясающие ночными пейзажи способствуют этому как нельзя лучше.
Дилемма- отличный квест, местами сыроватый, но претендующий на всенародное признание, и когда нибудь он его обязательно получит. Людям иногда свойственно сначала ругать что- то хорошее, а годы спустя превозносить это до небес. Такая судьба...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии