Итог: игровой «Отель» тщательно следует книге-первоисточнику, но концовка книги смотрелась органично, а вот концовка игры — нет. Финалов — два, но разница, в сущности — ничтожна. Третий, самый интересный и отличный от книги, и вовсе остался...
Погиб сюжет, невольник… че с ним Вторая половина, напротив, пролетает с бешеной скоростью. События подгоняют друг дружку, опережают, перебивают и быстро подводят к концовке. Хотя формально концовок две, в целом они почти не отличаются. Даже...
Этот проект - ни в коем случае не халтура, но всего лишь носит на себе печать «дебютного». Создателям еще предстоит учиться, в том числе и на своих ошибках. А до тех пор «Отель "У погибшего альпиниста"» получает свою заслуженную оценку.
"Отель "У погибшего альпиниста", к большому сожалению, оказался "квестом на пару вечеров". Надежды на лучшее были, однако авторы игры недостаточно поработали над сюжетом, придав слишком много внимания декорациям и мини-играм. Антон Борисов
Более тщательное тестирование проекта наверняка помогло бы избавиться от некоторых чисто технических недостатков. Стоило убрать крупные планы персонажей во время диалогов, доработать движок и быть внимательнее к переключению песен в саундтреке, а...
Кстати, Electronic Paradise первой на Украине приобрела систему для внедрения в игры технологии Motion Capture, и мы с нетерпением ждем результатов ее использования и выхода в первой половине следующего года нового приключения от разработчиков...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии