К сожалению, за минувшие десять лет игры сделали довольно большой шаг вперёд, а Dead Island 2 так и осталась репетативной рубилкой на пару бездумных, но приятных вечеров. Любителям первой части и олдскула обязательно стоит посетить Лос-Анджелес, а...
Яркий зомби-экшен, который вышел вопреки всему и не разочаровал. Художники здорово воссоздали Лос-Анджелес, дизайнеры сделали всё, чтобы его было интересно исследовать, а игроки получили весёлое зомби-рубилово, которое по мере прохождения становится...
Красивый и зрелищный зомби-слэшер, который не стесняется быть немного несерьезным и саркастичным. Вас ожидает прогулка по солнечному Лос-Анджелесу с весьма брутальной, но в то же время однообразной боевой системой и незатейливым сюжетом. Данный...
Очередной долгострой, который явно запоздал с релизом. Время кооперативных лутер-экшенов с методичным забиваем орд зомби давно прошло. Любителям вспомнить прошлое зайдёт на вечерок, но всех остальных лишь разочарует.
В Dead Island 2 есть интересные второстепенные задачи и харизматичные персонажи, но самое главное - это возможность десятком способов разбить макитру какому-то заблудившемуся зомби на залитом солнцем калифорнийском пляже.
Это обычный спинномозговой боевик, в котором дизайнеры отлично реализовали кровавое месиво, уделив много внимания анатомическим деталям тел людей. Но в остальном, Dead Island 2 не способна вас ничем удивить или реально развлечь.
Да. Dead island 2 это типичный долгострой, который варился более десяти лет. И студия сменилась, и движок менялся. Но, как ни странно, это сказка со счастливым концом. И так, что можно сказать об игре? Да, честно говоря, особо ничего нового. Это всё тот же Dead Island: Riptide 2013 года. Выглядит игра достаточно хорошо, на твердую четверку. История, ну что история, зомби апокалипсис, чудом выживший герой с фишечкой, сумасшедший ученый всё это замутивший, люди на клочках изолированной земли выдающие задания и главная задача поскорей сдристнуть от седова. Есть нпс с которыми ты будешь всю игру общаться. Всё. Геймплей практически не изменился с 2013 года. Оружия очень много, оно разных уровней, есть как холодное так и огнестрельное и не только, на которое можно навесить всякие улучшения, которые повышают его мощность и добавляют всякие эффекты. Эти улучшения можно установить найдя его чертёж. И если по началу этих чертежей очень мало, то к концу игры они сыплются на голову десятками за уровень. Честно говоря, большинство не смог даже попробовать, или оружия не хватало или ингридиентов. Есть, так сказать, оружие метательное, но здесь оно измеряется не в штуках, а по времени восстановления. Зомбей разновидностей двадцать или даже больше. Есть и боссы, но все они после уничтожения превращаются просто в мощных статистов. Прокачка изменилась. Теперь это колода карт умений, чем то похожая на Fallout 76. У персонажей (теперь их, по-моему, пятеро) есть два базовых умения, пять способностей в каждой из которых есть несколько взаимозаменяемых карт, ряд карт выживания, боёвки и две супер карты нумена. В этих, способности-карты можно комбинировать как вам угодно. Мне это как то не очень понравилось. Карт очень много, а использовать можно очень мало. Просто в один прекрасный момент придётся выбирать, что убрать, а что оставить. Странное решение именно для улучшения героя. В игре есть уровни, но на что они влияют не совсем понятно. Все зомби и оружие на локациях на которые ты можешь попасть, будут всегда одного уровня с тобой, причем одно и то же оружие с одним и тем же уровнем может иметь разную убойную мощь, что странно. Но есть и плюс, если ты пропустил в самом начале игры какое-то доп. задание, то можешь вернуться к нему хоть на 25 уровне, оно тоже подрастет до 25 уровня и соответствующие награды то же. Игра не имеет изменяемой в меню сложности, поэтому по началу будет трудновато. Вот пример: в самом начале игры меня заперли на небольшой "арене" с задачей "Перебей их всех", я бросился в бой на кучу зомбей, сломал последнюю палку, потратил все аптечки и конечно же погиб. Возродился я там же, с тем же заданием, но без оружия и аптечек. Бой был нудным и долгим, я выманивал зомбей по одному и старался их добить, но погибал снова и снова. Первые впечатления были испорчены. Но после этого я понял одну фишку игры, если победить не можешь, лучше погибнуть не тратя ресурсы, возродиться там же и попробовать другую тактику. Так же мне не очень понравилось, что зомби появляются просто из воздуха. Можно зачистить закрытый двор, заглянуть за угол вернуться, а во дворе опять полно зомбей. Так же эти зомби иногда сами куда-то исчезают. Не понравилась карта местности. По сути это какой-то постер с нанесенными на него надписями. На консоли трудно читаема. В игре есть точки быстрого перемещения, но я о них узнал уже пройдя треть игры. Почему мне про них никто не сказал, то?!! В игре нет кнопок быстрого доступа, что бы выбрать оружие надо открывать круговое меню. При этом взяв в руки какую нибудь канистру, выбросив её герой берёт не то оружие которое было, а следующее. Почему? ХЗ. Музыка играет очень странно. Ни с того не с сего начинает играть боевая музыка, но вокруг никого нет. Нервы портит! На всех локациях есть множество закрытых сейфов и ящиков, ключи от которых надо взять у убитых зомбей. Но почему-то эти зомби с нужными ключами находятся всегда не на тех локациях на которых замки для них. Так что к концу игры у меня скопились десятки этих ключей, а открыл я всего замков шесть или восемь. На прохождение сюжета и примерно двадцати доп. заданий у меня ушло 30 часов. Считаю этого достаточно, а то игра начинает приедаться. Да, если не надоест, после окончания сюжета можно продолжить потрашить мир, доп. заданий в игре целых сорок штук. И если не обращать внимания на некоторые косяки, перед нами окажется неплохая игра, конечно не прямо сто процентный сиквел, скорее переосмысление, но если вы соскучились по зомбям в солнечных приморских городах американских миллионеров, то игра для вас. Советую попробовать, но только советую дождаться скидки.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий