Это еще удивительнее, если учесть, что предыдущая работа Action Forms — довольно глупая вариация на тему «Острова доктора Моро» с озвучившим главного героя Никитой Джигурдой; сознательно вызывать нужные ассоциации у них явно не получается.
Лед тронулся В любом случае, студию Action Forms можно поздравить с успехом - она первой преодолела древнее проклятие «шутера из СНГ», не согнулась пополам под весом амбиций и осуществила задуманное. Да еще и с душой.
«Анабиоз: Сон Разума» гарантировано продвинул вперед российскую игровую промзону. Кардинально новый подход к решению старых задач, выход на новый уровень, превосходная графика и не чуть не худшее управление персонажем, особенный подход к поставке...
Безусловно, «Анабиоз» трудно советовать всем и каждому. Проект достаточно нестандартен, чтобы кое-кто счел его нудным и пошел дальше рубиться в Quake. Но вот ожидающие глубокого погружения и интересного сценария наверняка оценят труды разработчиков...
Action Forms не сделали "Анабиоз" - такое впечатление, что они его сняли. Сняли, как снимают свои фильмы Линч и Кроненберг. Сейчас я усердно копаюсь в своей памяти, и понимаю, что в настоящее время у "Анабиоза" просто нет сколько-нибудь достойных...
Несмотря на свою непохожесть, и несколько оригинальных идей, проект Action Forms вряд ли придется по душе массовому потребителю. Это настолько самобытная игра, что отнюдь не каждый сможет мириться с корявой стрельбой из оружия и глупым AI...
Это еще удивительнее, если учесть, что предыдущая работа Action Forms — довольно глупая вариация на тему «Острова доктора Моро» с озвучившим главного героя Никитой Джигурдой;
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии