Итог получается любопытный: всего лишь один (ну хорошо, полтора, если вспомнить об аптечках) аспект игры снижает ее интересность практически до нуля. Речь идет, конечно же, об AI. В тактических экшенах такому болванчику явно не место. Надеемся, что...
Шторм без конфликта Веселенькая «стрелялка» на два-три вечера. В обеих частях Desert Storm была настоящая тактика, но к выходу Vietnam она растворилась без следа, и, похоже, Global Storm продолжает маршировать по ведущей в никуда дорожке.
Обезжиренная тактика вперемешку с посредственной реализацией. И не стоит ссылаться на безрыбье - куда лучше снова вернутся к Rainbow Six, нежели тратить деньги на сие Pivotal'ное творение.
Развеселый интерактивный тир, отчего то именуемый в Pivotal Games тактикой. Страдающий скудоумием AI и наизусть заученный игровой процесс ставят жирный крест на девелоперских потугах по созданию хоть сколь-нибудь приличного проекта. И по делом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии