Старательное сочинение на тему “Как мы хотели сделать Splinter Cell про СССР”. От полного забвения Cold War спасает пара геймплейных находок и сюжет, исполенный образцово-показательного бреда.
На дне Чудо-устройство и конструктор «Сделай сам» - горстка сахара в огромном ведре мороженой клюквы. Она не спасет ни от больного горла, ни от оскомины, ни от обиды за впустую потраченное время. «Кажется, будто я - персонаж какой-то игры»,...
Балалаечный лубок. Бесстыдное заимствование чужих идей и их далеко не поражающая воображение реализация. И при этом Cold War умудряется быть не самым плохим представителем плеяды stealth action'ов - Stolen и Pilot Dawn куда более бездарны.
Это не самая ожидаемая игра, не хит продаж и даже не конкурент детищам монреальского подразделения французского гиганта Ubisoft. Но это игра, которую однозначно должен попробовать каждый человек, в словарном запасе которого есть место терминам...
В итоге вместо продуманного stealth мы снова видим лишь бледное его подобие. При отсутствии достойной альтернативы играть в Cold War, конечно, можно, но вот получить от этого процесса много удовольствия – вряд ли.
Назвать Cold War удачей Mindware Studios не получится даже с натяжкой. Примитивный AI, затянутое пребывание игрока в одних и тех же стенах, любопытная, но малополезная система создания различных устройств плюс общая вторичность проекта.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии