Bound — это в первую очередь арт-инсталляция, располагающая к размышлениям, и уже потом — платформер, примитивный и однообразный. Возможность управлять героиней только все портит: все ее движения никак не складываются в единый красивый танец. Тем...
В когорте эксклюзивных инди на PlayStation 4 пополнение. Жаль, что оказывается куда приятнее смотреть на Bound со стороны, чем принимать в ней участие самому.
Bound совмещает в себе элементы, которые до этого никто не пробовал соединить в одной игре. Получилось отлично — ни убавить, ни прибавить. Искусство в чистом виде, которое достойно внимания любого владельца PS4.
Bound – на один раз, как игра с историей, но при этом это одно из тех визуальных шоу, которое стоит увидеть. Музыка, арт-дизайн и хореография дарят игроку то наслаждение, которое он вряд ли смог бы получить от стандартного десятичасового продукта.
Более того, концовка показалась мне довольно глупой, вопреки задумке. Хотя меня и восхитило то, как изящно препятствия игрового мира оказались большим, чем просто способы замедлить продвижение игрока по уровню. При повторном прохождении на подобные...
При повторном прохождении на подобные вещи начинаешь обращать еще больше внимания и это, на мой взгляд, получилось у разработчиков чуть ли не лучше всего.
Возможно, что кому-то идейная ценность Bound придется по вкусу в полной мере. В любом случае, оценить игру нужно самому. И лучше всего это сделать, когда появится поддержка PlayStation VR. Но обещанный "мета-пазл" это никак не спасет.
Bound очаровательна и скоротечна, как зажигательный танец. Такое представление должно быть ярким, обрушивать на зрителя цунами абстрактных образов и не затягиваться. Однако приятного эмоционального эффекта может не хватить для оправдания покупки...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии