У 10 000 000 крепкий фундамент: ненавязчивый ретростиль, приятная музыка, а главное — безумно затягивающий пазловый хаос. Беда в том, что самой игры нет. Молниеносные партии отлично подходят для телефонов и портативных консолей (собственно, с...
Много лет назад у нас была ADOM — символьная RPG, которая разговаривала с игроком на абсолютно понятном ему языке. С 10000000 та же ситуация: это абсолютно понятное переложение ностальгических идей на современные механики. Ностальгия как цель и...
Кроме того, что у 10,000,000 не самое веселое название, а также того факта, что ключи игрой не раздают бесплатно на улицах всем желающим, у игры в общем-то недостатков и нет, сплошные достоинства. Ну, с поправкой на то, что перед нами не проект за...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии