Что касается QTE — да, они в игре есть, их много, и используются они, как в Heavy Rain. Конечно, тут дело в оправданности ожиданий — мало кто думал, что в The Order: 1886 будет столько «кинца», пусть и технически безупречного. Лондон, гудбай Шутер с...
Конец января. Запускаю новых старых «Героев». Вступительный ролик проигрывается в маленьком окошке посреди экрана, в оригинальном разрешении 1999 года. Затем открывается главное меню — по бокам оно украшено широкими полями, превращающими соотношение...
Если зомби предсказуемо прут напролом, то люди дерутся умнее — уклоняются от ударов, толкаются и чуть что идет не так, сразу отступают. Столкнуться даже с одним головорезом — это уже проблема, а ведь порой нарываешься и на четверых разом! В такие...
Будут резать, будут бить Понятно, что всего за год разработки структура Blackguards не подверглась кардинальным изменениям. Это все та же тактическая ролевая игра, где битвы нужно решать как пазлы, а малейшие ошибки строго караются. Расслабиться...
Пазл в пазле Магия The Talos Principle не сводится к одним только пазлам: игра предлагает поломать голову еще и над своим сюжетом — как раз для этого Croteam и пригласила Жубера и Киратзеса. Хотя авторы и прибегают здесь к избитому приему с амнезией...
Оппоненты же, похоже, ездят на специальных версиях суперкаров, отлитых из чугуна — они еле сдвигаются даже после сильных ударов. Впрочем, даже вообще попасть в противника — уже большая удача, потому что у компьютерных водителей есть просто...
Когда часы бьют восемь, один из наших смельчаков покидает безопасный дом и отправляется на поиски еды и припасов. И тут и без того угнетающая This War of Mine становится просто жуткой. На карте города найдется немало полезных для выживания локаций...
Есть и кое-какие нововведения. По воде теперь можно разлить масло, поджечь его и заманить оппонента в ловушку. Противники в Rogue тоже могут пойти на абордаж, поэтому нам приходится играть и в обороне. А уж после удачной защиты своего корыта можно...
Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного...
Низкая гравитация и кислородные прыжки преобразили и сражения. Если раньше Borderlands предлагала просто кружить вокруг врагов и, если что, делать ноги, то теперь игра развлекает по-новому. Пролететь над противниками, словно самолет — легко.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии