Очень хочется, чтобы Io Interactive взяла небольшую паузу и перед выпуском следующего эпизода довела механику игры до блеска. У Hitman огромный потенциал — это настоящее возвращение к корням, — но текущая реализация связывает 47-му руки.
Несмотря ни на что, первый яркий шутер года — перед вами. SUPERHOT чуть-чуть не хватает запала для марафонской дистанции, но как проверка смелой идеи она безупречна.
Russia — последняя часть трилогии Assassin’s Creed Chronicles, и, пожалуй, тут важно подвести какие-то итоги. Я был в восторге от China, первого выпуска серии — Ubisoft и студия Climax аккуратно адаптировали ключевые механики серии для нового...
Unravel показывает, что экспериментировать с малой формой может не только Ubisoft, а продюсерский опыт Electronic Arts годится не только для эпических саг о спасении мира, но и для камерных историй об ожившей пряже и, извините, смысле жизни. Это...
Darkest Dungeon попала в ранний доступ Steam еще год назад и уже тогда привлекла внимание игроков и профильной прессы. Дойдя до релиза, игра стала только лучше — в частности, авторы хорошо поработали над балансом. DD умело сочетает классические...
Assassin’s Creed Chronicles: India мало чем уступает своей предшественнице — по сути, Ubisoft еще раз сделала то же самое, только в другом сеттинге. Если вы восхищались первым эпизодом, продолжение вас не разочарует — но уже и не удивит. Если...
Как и предыдущие игры серии, Adventures пропитана каким-то странным и немного идиотским ощущением радости. Это игра-праздник, в которой каждую секунду происходит что-то веселое или глупое. Все эти звуки, анимации, дизайн — все они увлекают тебя в...
Выпуская Siege, Ubisoft удалось главное: сделать игру, нашедшую собственную нишу на рынке сетевых шутеров. Это не скоростные Counter-Strike или Call of Duty, не масштабная Battlefield и не какое-то умное развлечение типа Insurgency или ArmA, а нечто...
Хотя 12 Is Better Than 6 пробегается всего за три-четыре часа, эти минуты наполнены веселой пальбой и яркими стычками. В последний раз такой веселый вестерн выходил два с половиной года назад и назывался Call of Juarez Gunslinger, но то была игра...
Rise of the Tomb Raider — качественная работа, но всего лишь небольшой шаг вперед для серии. Это логичное, но очень аккуратное продолжение, каждый элемент которого мы уже видели в других играх. Если вам понравился перезапуск 2013 года, сиквел...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии