Добавить рецензию  

Ростислав Панчук

 

Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку
этому критику

74

Средняя оценка,
которую выставляет критик39 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена
Послужной список

ITC.ua — 2010 — 1 рецензия

Gameplay — 2006–2010 — 38 рецензий

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «Gameplay» показать все →

38 рецензий

Gameplay2010 #5

 Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

EA LA получилась оригинальная и увлекательная игра, с посредственной кампанией, зато невероятным по аддиктивности сетевым режимом. Отряд готов к бою, командующий!

90

4,5 из 5
Gameplay2010 #5

 Sins of a Solar Empire: Trinity

Если взвешивать Entrenchment и Diplomacy по отдельности, их ценность на первый взгляд не так уж и велика – дополнительные возможности в переговорах или строительство военных баз явно не стоят $10. Зато вместе, в расширенном издании Trinity, картина...

100

5 из 5
Gameplay2009 #8

 Battlestations: Pacific

Battlestations: Pacific – очень хороший, интересный, зрелищный проект. Мелкие огрехи управления и недостатки AI с лихвой перекрываются эффектной графикой и невероятно затягивающим игровым процессом. Слава команде разработчиков! Конкуренты по только...

80

4 из 5
Gameplay2009 #8

 Codename Panzers: Cold War

Но все же главный недостаток игры – отсутствие свежих идей. На фоне World in Confl ict, вышедшей двумя годами раньше, Cold War смотрится гостем из прошлого, неспособным удивить поклонников жанра чем-то принципиально новым. Возможно, отчасти причиной...

60

3 из 5
Gameplay2009 #7

 World in Conflict: Soviet Assault

К сожалению, достижения аддона мизерны – несколько миссий за СССР, парочка карт для сетевой игры и ноль нововведений в тактическом арсенале полководца явно не стоят заявленных $20.

50

2,5 из 5
Gameplay2009 #6

 Tom Clancy's EndWar

Неужели бездарное управление, неудобная камера и вопиюще аркадный геймплей – это и есть те самые хваленые «инновации» Stormrise и EndWar? Если перед нами светлое будущее стратегического жанра, то искренне хотелось бы верить в то, что оно никогда не...

40

2 из 5
Gameplay2009 #4

 The Lord of the Rings: Conquest

Lord of the Rings: Conquest проще всего охарактеризовать словами «ни рыба ни мясо». С одной стороны, проект прост и динамичен, но с другой – вторичен и до зевоты монотонен. Мы ждали большего.

60

3 из 5
Gameplay2009 #3

 Противостояние: Принуждение к миру

Пора бы российским издателям осознать, что на голом ура-патриотизме далеко не уедешь.

20

1 из 5
Gameplay2009 #1

 Command & Conquer: Red Alert 3

История вселенной Red Alert развивается по спирали. В свое время вторую часть серии фанаты восприняли в штыки, обвинив игру в неканоничности. Забавно, но сейчас ее многие критикуют лишь за то, что она не настолько сильно похожа на предыдущий эпизод...

90

4,5 из 5
Gameplay2008 #11

 Crysis Warhead

Больше всего в Warhead восхищает совершенство всех без исключения ее элементов. Великолепная графика соседствует с изумительным звуковым оформлением, а насыщенный геймплей наконец-то позволяет понять, каким же должен быть настоящий next-gen FPS.

90

4,5 из 5
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи