Амбициозность, уникальность и смелые идеи Silent Hill f жёстко спотыкаются о дурной менеджмент ресурсов, странные дизайнерские решения, неловкие бои и, главное, необходимость повторить всё это от начала до конца несколько раз, чтобы оценить весь...
Параллельная разработка с Silent Hill 2 сыграла с Cronos: The New Dawn злую шутку. Пока креативное ядро студии с выдумкой, старанием и любовью переизобретало культовую классику, ремесленный отряд фанатично бросал в блендер отпиленные куски всех игр...
За исключением нескольких небольших, пусть и приятных правок, современной картинки и ценника, этот вариант мало чем отличается от вышедшей два года назад MGS Master Collection.
Это всё ещё увлекательная, яркая и предельно доступная для всех аркадная гонка, которой не повезло стать флагманом подорожания игр и продолжателем одного из самых главных бестселлеров Nintendo. От неё многого ждут, и у разработчиков ещё есть шанс...
Разработчикам The Alters удалось практически невозможное — подружить качественную, глубокую, увлекательную стратегию на выживание, где есть масса моральных и геймплейных дилемм в лучших традициях Frostpunk, с потрясающей научно-фантастической...
Четверть века назад эту игру презрительно назвали бы клоном C&C и тихо отправили бы на помойку истории. На безрыбье и Домовой, конечно, Кейн, но для триумфального возвращения RTS хотелось бы чего-то куда большего и лучшего.
Blue Prince — не уникальный детектив вроде Return of the Obra Dinn, не интеллектуальная философская The Talos Principle и даже не минималистичный хит Witness. Это интересный жанровый эксперимент, который легко рекомендовать владельцам платных...
В First Berserker: Khazan впечатляющий мрачный мир, глубокая боевая система, любопытная история про месть и интересная прокачка. Но главная продающая фишка этой игры, роскошные битвы с боссами, получилась порой слишком фрустрирующей и утомительной...
Hazelight в очередной раз превзошла себя и оказалась чертовски близка к созданию идеальной кооперативной игры. Split Fiction сочетает отличную яркую картинку, непревзойдённую креативность, умело выстроенный экшен, загадки и платформинг
Cамая уникальная и самая эзотерическая игра 2024 года, она полна таинственности и открытий, то есть именно того, чего так не хватает большинству современных проектов.
Дело в том, что теперь Айзек не покупает новое оружие и костюмы в магазинах, а создаёт всё собственными руками на разбросанных повсюду верстаках
Айзек Кларк, гроза обелисков, ещё больше поседевший после пережитых кошмаров, ведёт скромный образ жизни на одной из лунных колоний и предаётся приступам грусти и спонтанного гнева по поводу пропажи его новой пассии, с которой он удрал с Титана в финале второй части.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии