Главный плюс Dishonored – в ее же главном минусе: это сборник лучших идей Thief, Deus Ex и System Shock. Но, учитывая, сколько лет назад в жанре произошли все важные тектонические сдвиги, публика уже успела благополучно забыть о том, что такое игра...
Единственное, в чем можно обвинить новый XCOM – напряжение, в котором он постоянно держит пользователя. Enemy Unknown тяготит; за ним нельзя провести пару невинных часов вечером – и даже после этой пары часов вы встаете из-за игры полностью выжатым...
И вот где-то здесь Sleeping Dogs начинает сильно трещать по швам, принуждая отвлекаться от важных вещей типа массовой драки в ночном клубе с забрасыванием бандитов в гигантский вмонтированный в стену аквариум. Взламывать очередной сейф или подбирать...
Примерно этим же сейчас заняты разработчики Skyrim: будучи авторами удивительно объемного проекта, они умудряются держать руку на пульсе всего и вся, с каждым новым дополнением только усложняя то, что уже есть в игре – уделяя внимание важным...
Спустя какое-то время продюсер дрожащей рукой водил мышью по сайтам с рецензиями на свою гениальную игру. Фрустрация; у него в голове не сходилось, как это так: его гениальная концепция и такие оценки. Шумела вытяжка, эвересты важных документов на...
Создавая персонажа в онлайн-игре, ты либо выбираешь идеальный объект для заботы (сисястая эльфийка), либо копируешь самого себя – такого, какой ты есть, или каким хочешь быть. Монах в этом плане – безупречная пародия на вашего покорного слугу.
Наряду с Guitar Hero, Mortal Kombat и прочих предназначенных для компанейского времяпрепровождения игр, Trine 2 идеальна для скромной компании. И пусть неуместно сравнивать ее с такими гигантами, как Skyrim или Deus Ex, поверьте: в этом сказочном...
Вокруг падают самолеты, рушатся здания и визжат бабы; в отдельно взятых эпизодах слышится негритянская тарабарщина и родная русская речь – при этом никакой особой атмосферы все эти спецэффекты не создают, челюсть больше не падает на пол, мурашки по...
Жаловаться на то, что в Arkham City, по большому счету, нет ничего нового – как минимум глупо. История Бэтмена берет начало в сороковых годах прошлого столетия, и практически все злодеи, которых можно встретить в игре вместе с их уловками, были...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
4 комментария