Не внеся никаких существенных изменений в игровой процесс, Terminal Reality пошла путём уверенного сиквелостроения и добавила маленьких (не всегда удаленьких) штрихов, а также развила все наиболее актуальные темы первой части игры. Получился...
В S2 секса нет. И хотя детей в S2 тоже нет, ассоциации с СССР самые устойчивые, потому что S2 – это три недовольных рта и один, показывающий язык. Первые – оценка игрового концепта S2, последний – ухмылка S2 в сторону The Sims, дескать, ладно у нас...
Всё-таки, каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы его ребёнок, играющий в какую-нибудь детскую игру, впоследствии смог заинтересоваться такими вещами, как Civilization или Silent Hill… А ребёнка, играющего в CCF, лично я, признаюсь, лет через 5-6...
Area 51 получилась не совсем такой, какой её ждали. Вот представьте: вам 5 лет и вы ждали, что вам на день рожденья подарят собаку. А вышло так, что вам подарили какую-нибудь на-хрен-никому-не-интересную-железную-дорогу. И вы, конечно, поедите торт...
Из SL получился хороший квест. Быть может, слон получился немного болезненным, но всё-таки мы его не потеряли. Он всё ещё жив. Стало быть, всем, кто ждал SL, всё ещё стоит в него поиграть.
DL, со своим ярко выраженным боевым акцентом, неизменной очисткой поля брани от кучек золота, бутылок зелья и более ценных вещей, придётся по сердцу, прежде всего, поклонникам Diablo. Уже потом, всем любителям RPG. И уже совсем в конце – всем, кто...
В общей сложности мы имеем шутер на футуристическую тему, цепляющийся за идеи больших собратьев и наделённый отполированным аки пятак движком Unreal. У него есть множество недостатков, но моменты динамичного экшна тоже не редкость. Так что, пока не...
Подведение итогов нашего обзора со всей очевидностью отсылает нас к недавнему SWAT4, который, как Вы помните, тоже принадлежит семейству командных тактических шутеров. Так вот, SWAT4 по определению лучше, чем CC:FF. Лучше и интереснее. Не в...
Irrational Games сделала хорошую игру. Уж сколько на нас сыплется шутеров, да только многие из них даже не чешутся по поводу оригинальности, надеясь, кто на графику, кто на стиль, а кто и на авось. А тут вдруг, на тебе: вроде бы и продолжение...
G не стоит ни вашего, ни тем более внимания вашего ребёнка. Игра посредственна во всём. Впрочем, один позитивный и развивающий момент всё же есть: G заставляет задуматься. Да, да, и вот над чем: на какие барыши рассчитывают издатели, выпуская...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии