Режиссёр Тацуя Ёсихара решает задачу переноса событий манги на экран чересчур буквально. Это классический подход для аниме-сериалов, — но вещи, уместные для сериала, не очень подходят для кино.
События в фильме сводятся либо к снам Гвен, либо к скучной беготне по заснеженному лагерю, либо же к бесконечным мелодраматичным разговорам. Собственно, ближе к финалу даже происходит этакий сеанс семейной шоковой терапии. Надо ли говорить, что...
Необязательный, но моментам занятный фильм, который сложно посоветовать кому-то кроме заинтересованных в «Пухвёрсе» зрителей. Радует то, что авторы франшизы не стоят на месте и не повторяются.
После удачной первой половины с завязкой, «Песочному человеку» не удается ни напугать, ни удивить, ни рассказать интересной истории; даже обязательная мораль, которую ему хочется прочитать зрителю, оказывается какой-то путанной и плохо сшитой с...
Выбранный формат предельно банальной и не самой хорошей тру-крайм-документалки все-таки отлично работает на эффект некой достоверности происходящего, да и выглядит хоть и странно, но действительно свежо.
«Сомния: Обитель кошмаров» потенциально очень амбициозна и весьма прилично снята, особенно для настоящего независимого кино. Но это довольно запутавшийся сам в себе фильм, слишком ушедший куда-то в сторону авторской мелодрамы и забывший о том, что...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии