Режиссер выставляет своих кумиров живыми людьми, несносными и полными обаяния, такими, что им невозможно не сопереживать — и благодаря этому выигрывает в сентиментальной ценности у многих других коллег.
Через смерть и эротику Мендонсе удается нарисовать портрет города детства без всякой ностальгии и розовых очков: и благодаря этому «Секретный агент» предстает перед зрителем в полном объеме, совсем не плоским, не лишенным измерений кино.
Вместо истории об обретении себя, более банальной, чем конечный результат, мы получили этическую дилемму, над которой попросту не очень интересно думать.
Племонс и Стоун превосходно отыгрывают свои роли — через ужимки, мелкие детали и интонации мы узнаем об актерах гораздо больше. Именно они заставляют зрителя в напряжении ждать развязки.
Ронан Дэй-Льюис, кажется, с упоением дебютанта лишь пробует удивить зрителя чем-то необычным, потому что ему кажется, что историю необходимо чем-то приукрасить. В итоге эта неуверенность в собственном сценарии превращается в непомерно раздутый...
Несложно увидеть в происходящем в «Небылицах» отголоски современности — пока всё катится в тартарары, Риверс предлагает с оптимизмом посмотреть на то, что произойдет с миром после худшей ситуации.
По «Сорванцу» заметно, что у Дикинсона все в порядке с эмпатией и выдумкой — но хотелось бы видеть от него больше решимости и меньше вывертов, за которыми толком ничего не стоит. У Дикинсона, безусловно, есть талант — хочется верить, что в будущем...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии