Первое полнометражное блюдо от Боннен получилось простым и несовершенным, а все шероховатости создательница попыталась скрыть с помощью музыки. Но в итоге отдельные элементы остаются такими же разнородными и не складываются в единую картину.
«Прости, детка» подкупает искренностью и попыткой не просто сказать, что насилие в мире существует, а, наоборот, показать путь человека с этой травмой в дальнейшем.
У Кроненберга получился практически реквием, в котором Любовь и Смерть сливаются в страстном поцелуе под аккомпанемент музыки Шора. Хочется всё же надеяться, что это не последний проект мастера, хотя и красиво вобравший в себя всё лучшее из стиля...
Под маской романтической комедии скрывается драма про вечную борьбу между разумом и чувством с сатирическим комментарием в сторону современных нравов. Но в этом спокойном и размеренном разговорном кино о циничном мире всё же нашлось место главному...
За всей эпатажностью и дерзостью скрывается простая история про молодость и её ошибки. В итоге получился проект, посвященный не глобальной рефлексии на тему девяностых и травмы, а ностальгии юного поколения по иллюзорному образу ушедшей эпохи.
Создатели ловко использовали все лучшие элементы предыдущих фильмов — сумев при этом с гротеском и абсурдом высмеять их же недостатки. Картина явно сделана фанатами и для фанатов.
При всей своей внешней причудливости и даже винтажности лента вышла вторичной и необязательной. Хотя и вполне вписывающейся в тенденцию ностальгии по восьмидесятым.
«Самый ценный груз» завораживает своей технической стороной и напоминает о базовых человеческих ценностях. Эксперимент Хазанавичуса оказался сказкой о стремлении к свету даже в самые темные времена.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии